Новости

04 июня 2020

Увеличение скорости в 2 раза по Тарифной зоне №3

Уважаемые пользователи, с 1 июня 2020г. на всех тарифных планах тарифной зоны №3 скорость увеличена в 2 раза

11 марта 2020

Обновление тарифных планов Тарифной зоны №1

Уважаемые пользователи с 11.03.2020 вступают в силу новые тарифные планы для Тарифной зоны №1 для новых абонентов. Абоненты которые уже подключены к нашей сети и кто хочет перейти на новые тарифные планы необходимо позвонить в тех. поддержку по номеру 88005508032 и оставить заявку о переходе на новый тариф (переход возможен при наличии технической возможности).

29 декабря 2019

Отключение архива на части телеканалов

С сожалением сообщаем, что в соответствии с требованиями правообладателей ТВ каналов мы вынуждены отключить функцию «управление эфиром» на следующих телеканалах: Россия 1 (sd/hd), Матч! (sd/hd), 5 канал, Россия К, Россия 24, ТВ Центр, РенТВ, СТС (sd/hd), Домашний (sd/hd), ТВ3 (sd/hd), Пятница! (sd/hd), ТНТ (sd/hd), Супер (sd/hd), 2×2 и ТНТ4.

Нам очень жаль, что отключение архива доставит неудобства пользователям, но данные обстоятельства не зависят от конкретного сервиса интерактивного телевидения — это общее требование правообладателей ко всем телевизионным сервисам и операторам связи на территории РФ.

23 декабря 2019

Снятие абонентской платы

Уважаемые пользователи, в связи с новогодними праздниками, для вашего удобства снятие абонентской платы за январь месяц переносится с 1 января на 4 января.

Время работы технической поддержки в новогодние праздники

Уважаемые пользователи, 31 декабря служба тех. поддержки работает с 09.00 до 16.00, 1 января выходной, 2-8 января с 10.00 до 18.00, в остальные дни по обычному графику с 9.00 до 20.00.

09 апреля 2019

Авария на узле в г. Муром

Уважаемые пользователи произошла авария на центральном узле, из за этого нет доступа к сети Интернет в с. Саваслейка. Ведутся работы по устранению неисправностей. Ориентировочное время устранения аварии до 23.00 09 апреля 2019г. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

23 февраля 2019

Плановые работы Октябрьский Победы, 18.

Уважаемые пользователи проживающие по адресу пос. Октябрьский, ул. Победы, д. 18, 24 февраля 2019 г. С 10.00 до 16.00 на вашем доме будут проводиться работы по замене оптического кабеля, в связи с чем не будет доступа к сети интернет и ТВ. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

03 декабря 2018

Оплата через терминалы NPS

Уважаемые абоненты! Уведомляем вас, что с 03 декабря 2018 года прием платежей через терминалы NPS больше не производиться. Ознакомиться с другими способами оплаты вы можете в разделе ОПЛАТА нашего сайта.

03 сентября 2018

Неполадки с работой телефона технической поддержки

Уважаемые пользователи информируем вас о проблемах с дозвоном в техническую поддержку 03 сентября 2018. Специалисты уже решают данную проблему в течение дня проблема будет устранена. На время устранения неисправностей вы можете позвонить по резервному номеру 89306944668. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

14 июня 2018

Архив телеканалов

Уважаемые пользователи, информируем Вас, что в соответствии с требованиями организации FIFА и правообладателей телеканалов, транслирующих матчи Чемпионата Мира, сроком до 15 июля 2018 года в сервисе Смотрёшка отключен архив телеканалов: Первый, Первый HD, Россия 1, Россия HD, Матч, Матч HD

Войти в личный кабинет?

Заявка на подключение

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Заявка на подключение

Ваша заявка отправлена. Скоро с Вами свяжется менеджер.