Вопрос-Ответ

Как настроить PPPoE подключение на компьютере?

Для настройки PPPoE соединения на компьютере скачайте и запустите автоматический конфигуратор, вам останется только ввести ваши логин, пароль и запустить на рабочем столе ярлык Internet.

Как войти в личный кабинет?

Запустите ваш браузер (программа для доступа в интернет — Internet Explorer, Firefox, Opera, Google Chrome или Safari), откройте сайт www.knet-nn.ru. После загрузки страницы кликните в правом верхнем углу по «Личный кабинет», появится форма ввода логина и пароля. Логин и пароль указаны на 4 странице вашего договора. После ввода Логина и Пароля нажмите кнопку «Войти». Откроется страница вашего личного кабинета.

Как сменить тарифный план на интернет?

Для смены тарифа войдите в личный кабинет и перейдите к разделу «Смена тарифа». Выберите из списка тариф, на который хотите совершить переход. Далее нажмите на кнопку «Отправить».
Внимание!

  • Переход с одного тарифного плана на другой может быть осуществлен один раз в календарный месяц.
  • Переход на новый тарифный план происходит с первого числа следующего месяца.
  • Также тарифный план можно сменить, позвонив в техническую поддержку по номеру 88005508032

Если я потерял реквизиты для доступа в «Личный кабинет», что мне делать?

Обратитесь в службу технической поддержки по телефону 88005508032 . Приготовьтесь назвать паспортные данные, которые были указаны при подключении. Наши операторы помогут вам восстановить реквизиты.

Как мне сделать ip-адрес статическим?

Вам нужно подключить услугу «Статический IP». Для этого вам нужно позвонить в техническую поддержку по номеру 88005508032. Стоимость услуги — 100 р. ежемесячно.

Как быстро зачисляется платеж?

При оплате через терминалы Сбербанк, Oplata.ru и DeltaPay зачисление производится от нескольких минут до часа. При оплате через терминалы QIWI, зачисление происходит на следующий рабочий день. При оплате банковской картой через наш сайт или Сбербанк.Онлайн зачисление происходит в течение 15 мин.

Как воспользоваться услугой «Доверительный платеж»

Для этого нужно зайти в Личном кабинете в раздел «Доверительный платеж» выбрать сумму доверительного платежа (для активации Интернета сумма должна быть больше или равна вашей текущей задолженности) и нажать на кнопку «Выбрать».
Внимание!
Задолженность должна быть погашена в течение следующих 5 дней. Услуга Доверительный платеж предоставляется один раз в календарный месяц .В случае не погашения доверительного платежа с лицевого счета снимается плата за 5 дней использования подключенных услуг по тарифному плану абонента. В случае повторного не погашения задолженности по услуге «доверительный платеж» — доступ к данной услуге блокируется до момента погашения задолженности.

Внес денежные средства на свой лицевой счет через терминал экспресс-оплаты, но платеж до сих пор не поступил. Что делать?

В случае не поступления средств на ваш лицевой счёт по ошибке терминала или в случае оплаты на ошибочный лицевой счет обратитесь в службу технической поддержки компании обслуживающей терминал. Номер телефона указан на чеке. Вас попросят назвать номер платежа. Для этого вам потребуется чек. Если подтвердят факт перевода средств, то вам потребуется отсканировать или сфотографировать чек и отправить его на support@knet-nn.ru с сопроводительным письмом в свободной форме. Не забудьте указать ваши правильные данные — номер договора, ФИО, адрес подключения. Средства буду зачислены в течение 2 рабочих дней. В случае утери чека восстановить утерянный платёж будет невозможно.

Могу ли я оплатить услуги пластиковой картой?

Нажмите кнопку «Оплата» на главной странице нашего сайта. Введите номер договора, сумму и нажмите «Перейти к оплате». Для ввода данных вашей банковской карты вы будете переадресованы на сервер платежной системы. Далее следуйте инструкциям.

Можно ли временно заблокировать свой счет? Если да, то на каких условиях?

Заблокировать лицевой счет возможно, двумя способами:

  1. Позвонив в службу технической поддержки по телефону 88005508032
  2. Через личный кабинет в разделе «Блокировка»

Внимание! Договор может быть блокирован минимум на 10 дней! При окончании срока действия блокировки абоненту следует направить запрос о необходимости разблокировать договор. Блокировать можно не более чем 2 раза в календарный год. Если Абонент по каким-либо причинам не дожидаясь 10 дней захочет разблокировать договор, также следует направить запрос по разблокировке договора, при этом блокировка аннулируется и все заблокированные дни считаются как рабочие, т.е. абонентская плата за эти дни взимается.

Как «разделить» интернет на два и более компьютеров?

Для этого потребуется специальное устройство — маршрутизатор (или роутер — от англ. router). Маршрутизаторы бывают проводные и с поддержкой беспроводных сетей Wi-Fi. Для работы в нашей сети подходят любые Ethernet-роутеры для доступа в интернет. Настроить роутер можно самостоятельно — пошаговая инструкция настройки любых моделей роутеров есть в Интернете. Тип подключения к Интернету на нашей сети используется PPPoE.

Как измерить скорость Интернета?

В данный момент тестирование скорости осуществляется на сайте http://www.speedtest.net/ru/. Для получения более корректных данных следует выбирать из списка сервер ТТК-Nizhniy Novgorod или Rostelecom — Nizhniy Novgorod.
Инструкция по проведению теста:

  1. Убедитесь, что вы подключены к Интернету
  2. Закройте или отключите все программы, которые могут повлиять на результаты тестирования.
  3. Для получения более точного результата проведите тест 3-4 раза.

Важная информация:

  1. В связи с техническими особенностями технологии, результаты измерений скорости с помощью других инструментов могут отличаться от результатов, полученных на этой странице.
  2. Значительное влияние на результаты тестов оказывают следующие факторы:
    • запущенные программы (download менеджеры, торрент клиенты, средства сетевой безопасности и т.д.);
    • возможное наличие вирусов и сетевых червей на компьютере;
    • наличие активного оборудования (например, роутера);
    • неправильно настроенная операционная система;
    • загруженность сервера с которого происходит измерение скорости в «часы-пик».

Результаты теста носят информационный характер и не могут являться окончательными данными для оценки скорости доступа в Интернет.

Войти в личный кабинет?

Заявка на подключение

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Заявка на подключение

Ваша заявка отправлена. Скоро с Вами свяжется менеджер.