Как настроить PPPoE подключение на компьютере?
Для настройки PPPoE соединения на компьютере скачайте и запустите автоматический конфигуратор, вам останется только ввести ваши логин, пароль и запустить на рабочем столе ярлык Internet.
Для настройки PPPoE соединения на компьютере скачайте и запустите автоматический конфигуратор, вам останется только ввести ваши логин, пароль и запустить на рабочем столе ярлык Internet.
Запустите ваш браузер (программа для доступа в интернет — Internet Explorer, Firefox, Opera, Google Chrome или Safari), откройте сайт www.knet-nn.ru. После загрузки страницы кликните в правом верхнем углу по «Личный кабинет», появится форма ввода логина и пароля. Логин и пароль указаны на 4 странице вашего договора. После ввода Логина и Пароля нажмите кнопку «Войти». Откроется страница вашего личного кабинета.
Для смены тарифа войдите в личный кабинет и перейдите к разделу «Смена тарифа». Выберите из списка тариф, на который хотите совершить переход. Далее нажмите на кнопку «Отправить».
Внимание!
Обратитесь в службу технической поддержки по телефону +78312883380 . Приготовьтесь назвать паспортные данные, которые были указаны при подключении. Наши операторы помогут вам восстановить реквизиты.
Вам нужно подключить услугу «Статический IP». Для этого вам нужно позвонить в техническую поддержку по номеру +78312883380. Стоимость услуги — 100 р. ежемесячно.
При оплате через терминалы Сбербанк, Oplata.ru зачисление производится от нескольких минут до часа. При оплате банковской картой через наш сайт или Сбербанк.Онлайн зачисление происходит в течение 15 мин.
Для этого нужно зайти в Личном кабинете в раздел «Доверительный платеж» выбрать сумму доверительного платежа (для активации Интернета сумма должна быть больше или равна вашей текущей задолженности) и нажать на кнопку «Выбрать».
Внимание!
Задолженность должна быть погашена в течение следующих 5 дней. Услуга Доверительный платеж предоставляется один раз в календарный месяц .В случае не погашения доверительного платежа с лицевого счета снимается плата за 5 дней использования подключенных услуг по тарифному плану абонента. В случае повторного не погашения задолженности по услуге «доверительный платеж» — доступ к данной услуге блокируется до момента погашения задолженности.
В случае не поступления средств на ваш лицевой счёт по ошибке терминала или в случае оплаты на ошибочный лицевой счет обратитесь в службу технической поддержки компании обслуживающей терминал. Номер телефона указан на чеке. Вас попросят назвать номер платежа. Для этого вам потребуется чек. Если подтвердят факт перевода средств, то вам потребуется отсканировать или сфотографировать чек и отправить его на support@knet-nn.ru с сопроводительным письмом в свободной форме. Не забудьте указать ваши правильные данные — номер договора, ФИО, адрес подключения. Средства буду зачислены в течение 2 рабочих дней. В случае утери чека восстановить утерянный платёж будет невозможно.
Нажмите кнопку «Оплата» на главной странице нашего сайта. Введите номер договора, сумму и нажмите «Перейти к оплате». Для ввода данных вашей банковской карты вы будете переадресованы на сервер платежной системы. Далее следуйте инструкциям.
Заблокировать лицевой счет возможно, двумя способами:
Внимание! Договор может быть блокирован минимум на 10 дней! При окончании срока действия блокировки абоненту следует направить запрос о необходимости разблокировать договор. Блокировать можно не более чем 2 раза в календарный год. Если Абонент по каким-либо причинам не дожидаясь 10 дней захочет разблокировать договор, также следует направить запрос по разблокировке договора, при этом блокировка аннулируется и все заблокированные дни считаются как рабочие, т.е. абонентская плата за эти дни взимается.
Для этого потребуется специальное устройство — маршрутизатор (или роутер — от англ. router). Маршрутизаторы бывают проводные и с поддержкой беспроводных сетей Wi-Fi. Для работы в нашей сети подходят любые Ethernet-роутеры для доступа в интернет. Настроить роутер можно самостоятельно — пошаговая инструкция настройки любых моделей роутеров есть в Интернете. Тип подключения к Интернету на нашей сети используется PPPoE.
В данный момент тестирование скорости осуществляется на сайте http://www.speedtest.net/ru/. Для получения более корректных данных следует выбирать из списка сервер ТТК-Nizhniy Novgorod или Rostelecom — Nizhniy Novgorod.
Инструкция по проведению теста:
Важная информация:
Результаты теста носят информационный характер и не могут являться окончательными данными для оценки скорости доступа в Интернет.
Чтобы узнать подходит ли ваш телевизор для цифрового ТВ Смотрешка перейдите на сайт https://smotreshka.tv/my_tv